плоскогубцы
Бэтмэн
отвертка
гаечный ключ
уточка
спасательный круг
Разбросать инструменты
Собрать инструменты
Телефон: 2-605-650

А еще: 2-605-651, 2-605-655, 2-605-657
Адрес: г. Воронеж, Ленинский пр-т,
д. 119, корпус А Схема проезда
E-mail: Info@carabus.su

Заправка:

Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять . Это обусловлено тем, что соединители в кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. На новом автомобиле фреон требуется до заправить один раз в 2-3 года,но со временем скорость утечки увеличивается, и дозаправка нужна раз в 1-2года даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера при заправке смазываются маслом, добавленным в фреон. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.

Заправка происходит в автоматическом режиме:

1. Извлечение и восстановление хладагента;

2. Создание вакуума и испытания на утечки;

3. Впрыскивание добавок и смазки;

4. Перезаправки контура и испытания на рабочем месте.

Помните, что заправку кондиционера необходимо производить только по технологии и на оборудовании, рекомендованным производителем автокондиционеров, так как неправильная заправка кондиционера грозит достаточно дорогостоящим ремонтом в будущем.

Чистка и дезинфекция автокондиционера:

Многим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера.

Причина этого запаха ясна. Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага. К капелькам воды прилипает пыль, пыльца растений, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет.

Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности повышается, и в этой благоприятной среде активно размножаются разнообразные бактерии. Поэтому и возникает довольно неприятный запах в салоне автомобиля.

К сожалению, в запущенных случаях гарантию избавления от запаха может дать только демонтаж и полная промывка испарителя. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом.

Но в связи с большой трудоемкостью и высокой стоимостью на демонтаж испарителя владельцы автомобилей идут крайне редко.

Компромиссным вариантом является дезинфекция кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом.

Для обработки используют специальные установки.

Преимущество специальных установок является более качественное распыление в течение длительного времени, в результате чего состав достигает всех уголков системы раздачи воздуха. Еще одним преимуществом использования продукции известных марок является гарантия безопасности и эффективности применяемых химикатов.

В нашем сервисном центре используется ультразвуковая установка и состав производства бельгийской компании. Для обработки кондиционера установка размещается под бардачком, где обычно находится входное отверстие рециркуляции (забора воздуха из салона автомобиля). Если есть необходимость, для улучшения втягивания воздуха могут быть демонтированы некоторые пластиковые панели под бардачком. После этого включается вентилятор автомобиля и запускается установка.

Принцип действия установки прост — используемая для дезинфекции кондиционера жидкость с помощью ультразвука превращается в мельчайшие капельки, которые под действием встроенного вентилятора выносятся из выходной трубы устройства, в виде густого тумана. Туман поступает в систему воздухораздачи, проходит через испаритель, воздуховоды и выходные дефлекторы. На внутренних поверхностях туман конденсируется, и содержащиеся в жидкости активные вещества немедленно начинают уничтожать бактерии, грибки и прочую органику.

После такой обработки в салоне остается довольно приятный запах. Мы рекомендуем производить антибактериальную обработку испарителя кондиционера один раз в год.

Автокондиционеры:

Кондиционер в автомобиле — это не просто искусственное охлаждение воздуха, но и создание комфортных условий для водителя и пассажиров путем поддержания микроклимата внутри салона, удаление влаги, пыли и загрязненного воздуха.

Климатическая система в современном автомобиле состоит из ряда систем:

а) системы вентиляции салона, содержащей устройства отделения воды, очистки воздуха (фильтр), вентилятор подачи воздуха, устройства распределения, транспортирования воздушных потоков (воздуховоды), устройства удаления воздуха из салона;

б) системы отопления салона, содержащая радиатор отопителя, размещенный в кожухах, заслонки управления отопителем, шланги подвода и отвода жидкости, устройства управления потоком охлаждающей жидкости;

в) системы охлаждения (кондиционера), содержащей теплообменники, трубопроводы, компрессор и т.д.;

г) системы рециркуляции воздуха;

д) системы регулирования и поддержания уровня комфортности — «климат-контроль».

В процессе эксплуатации автомобилей с системой кондиционирования воздуха, при обнаружении неисправностей компонентов кондиционера, возникает необходимость в их замене или ремонте.

Жесткие условия работы автомобильных кондиционеров создают предпосылки для химических процессов в маслофреоновых смесях, контактирующих с металлами в условиях повышенных температур и давлений. В результате которых (коррозия металлических поверхностей, образование кислот и т.д.) снижаются эффективность работы автомобильных кондиционеров, их надежность и срок службы.

Вода, находясь в рабочей среде систем автокондиционеров, является одним из самых вредных веществ, затрудняющих эксплуатацию кондиционера. Одна из причин попадания воды в систему — нарушение технологии сборки, ремонта и монтажа или сварки, а так же наличие ее в хладагенте и масле. Продукты разложения металла засоряют фильтр, расширительный клапан, а на теплообменных поверхностях образуется слой веществ, ухудшающих теплообмен.

Бактерии и вирусы, развивающиеся в корпусе испарителя и воздуховода, где конденсируется влага, могут быть причиной исходящего от него неприятного запаха.

В результате взаимодействия хладагента и масла при высоких температурах, создаваемых в компрессоре, образуется соляная кислота и происходит омеднение стальных поверхностей. Отложение медного слоя на стальных поверхностях компрессора приводит к уменьшению зазора в подшипниках и вызывает неплотное прилегание клапанных пластин к их седлам, что в свою очередь, ухудшает систему смазки и ведет к пропуску газа через клапаны.

Неисправности системы автокондиционера подразделяются:

1. Элементы системы автокондиционера с механическими повреждениями в результате удара, перетирания вращающимися частями двигателя, разрыва трубопровода. Все эти поврежденные элементы заменяются новыми или б/у, но кондиционными;

2. Элементы системы автокондиционера, имеющие сквозные отверстия, через которые хладогент «уходит» из системы в течение непродолжительного промежутка времени. Эти элементы либо заменяются новыми, либо производится ремонт (пайка, сварка), проверка на герметичность и дальнейшая установка на прежнее место. Эти работы необходимо проводить с удалением хладагента из системы;

3. Элементы, выработавшие свой ресурс или имеющие внутренние повреждения.

Диагностика — это оценка правильной и эффективной работы кондиционера.

Правильный осмотр подразумевает проверку следующих параметров:

- натяжения и степени изношенности ремней привода компрессора, соосности и целостности приводных шкивов, биение в подшипниках и т.д.;
- правильности затяжки и целостности крепежных элементов кондиционера;
- целостности шлангов и трубопроводов, наличия масляных подтеков в разъемных соединениях и в зонах уплотнителей;
- герметичности сальника компрессора;
- чистоты теплообменных поверхностей конденсатора и испарителя;
- свободы доступа воздуха ко всей поверхности конденсатора;
- работоспособности вентиляторов обдува конденсатора и испарителя;
- чистоты фильтра очистки воздуха;
- целостности корпусных деталей;
- надежности электрических разъемов, целостности предохранителей и электрической проводки;
- состояние заправки системы хладогентом.

Наличие посторонних шумов при работе кондиционера может свидетельствовать о следующих неисправностях:

— электромагнитной муфты компрессора или о пониженном напряжении ее питания;

— внутренние повреждения или сильный износ деталей компрессора;

— дисбаланс электродвигателя вентилятора кондиционера или ослабление его крепежей;
— дефектах в приводе ремня компрессора кондиционера.

Климат-контроль:

Автоматическая система управления климатом в салоне - это и есть климат — контроль. Она входит либо в штатную комплектацию современных автомобилей, либо устанавливается опционно. Далеко не все автомобили, даже современные, удобны для установки климатической системы.

Определение климатической установки с автоматическим управлением включает в себя два основополагающих понятия: оборудование и электронный блок управления. Компрессор, конденсор, соединительные шланги и пр., входят в состав любого кондиционера, но нас интересует — блок отопителя-кондиционера. Именно в нем холодный воздух превращается в теплый и наоборот. И именно в конструкции и в принципах управления этим блоком и состоит основное различие между климатическими установками различного типа. Микропроцессорное устройство, ориентируясь на информацию, приходящую от различных датчиков (температурных, уровня солнечной радиации), автоматически выбирает, устанавливает и поддерживает нужные режимы, независимо от внешней температуры и погодных условий. Но при желании пользователь может и в ручную установить нужный ему режим.

Электронный блок управляет отопителем. Он тщательно подбирает температуру воздуха, силу и направление его раздачи для того, чтобы в салоне максимально быстро установилась желаемая температура, а потом непрерывно ее поддерживать.

Счастливая девушка